AOL совместно с медиа ассоциацией IAC, InterActiveCorp и The Hearst Corp., инвестируют $16.2 млн. в сеть
Brightcove Networks Inc для реализации третьего этапа проекта "видео через интернет". Специально для этого будут разработаны телевизионные кодеки, позволяющие передавать картинку качества DVD при, сравнительно невысокой, пропускной способности канала.
Клиент получит возможность в любое время просмотреть фильм или телепередачу, прошедшую ранее. На сайте Brightcove Networks появится возможность выбора вариант обслуживания: бесплатный с рекламой или платный, но без рекламы.
Стремление Brightcove Networks конкурировать с кабельными поставщиками телевидения не вызывает сомнения. Уже сейчас реализовано много интересных услуг для пользователя ТВ, а в дальнейшем, когда произойдёт слияние компаний Brightcove Networks и AOL, кабельное телевещание либо перейдёт на качественно новый уровень, либо, под напором конкурентов, начнёт медленно, но верно уходить с рынка ТВ.
Александр П.