В Америке на одном из бейсбольных матчей команды Houston Astros 613 фанатов наблюдали самые “острые” моменты игры на стадионе, присоединившись к бесплатной Astros' free Wi-Fi сети. Всего за время игры они использовали около 1500 часов соединения.
Возможно число “сетевых” болельщиков не так велико, но оно увеличивается от матча к матчу. Поэтому всё больше команд предлагают своим фанатам бесплатные беспроводные сети. Однако идея заключается не в том, чтобы привлечь как можно большее число людей на спортивное мероприятие, заманив их бесплатными услугами. Конечная цель – использовать телекоммуникационные технологии для того, чтобы помочь фанатам. В скором будущем планируется предоставить болельщикам возможность делать заказы, сидя на своем кресле, просматривать повторы интересных моментов и статистику происходящего на поле.
Но Wi-Fi сети являются только началом. Следующим этапом в оснащении спортивных стадионов является High-definition television (телевидение высокой четкости), которое открывает огромные возможности для болельщиков. Однако, по оценкам экспертов, оборудование HDTV услугами стадиона обойдется от $300,000 до $750,000 в зависимости от возраста здания и других фактов.
“Почему же люди просто не могут пойти и насладиться игрой? После всего этого, это просто игра,” Thomas Mehrens.
Mike.